среда, 30 марта 2011 г.

Каникулярное времечко :з

     Oh! My God, я не писала уже целый месяц! Жутко соскучилась по всем свои друзьям, Машеньке и Дашеньке включительно :З
      Пару дней назад, я выбралась из своей пыльной и тёмной комнаты в кафешечку погулять с Гузалькой :D Всё было просто чудесно, тихая музыка, удобные кресла, приглушенный свет и всякая вкуснятина. Не смотря на то, что это прибавило мне несколько лишних граммов, я осталась довольна...
      Вот, небольшой фото отчёт:


          Моя любимка :D

          Печеньице с корицей ...


           Наивкуснейший тортик...


          ...и мега капучино, на который я потратила уйму времени и кучу пакетиков сахара. Ну не прелесть ли, а :З


Потом, мы ходили в бэхетле и купили... печенье с предсказанием :З




 Потом нам повстречался маньяк, но это уже другая история...      

Уже надоела эта весна, хочется одеть красивое платье или шортики, а не прятать жопу под пальто! Каникулы выдались скучноватыми, не такими, как я ожидала. Засыпаю сидя за стопками учебников физики, всё падает, ломается, рветься, нервы на пределе. Ну что сказать... "Весной у психов обострение!". Осталась пара дней, и в школу, те же скучные уроки физкультуры, столовка после четвертого, недосып и тяжкое "вставание" по утрам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий